Переговоры
в рекрутинге
Эффективная коммуникация
с кандидатом и заказчиком
Тренинг ориентирован на тех, кто работает в рекрутинге и вовлечен в постоянный диалог с кандидатами и внутренним заказчиком

За два дня с практической точки зрения будут рассмотрены навыки результативной коммуникации с кандидатом и заказчиком, а также детально разобраны ошибки, мешающее выстраиванию контакта и достижению договоренностей.

Отдельными блоками тренинга будут разбор инструментов дистанционной коммуникации, определение нюансов глубинной мотивации кандидата, а также этапы взаимодействия с внутренним заказчиком в сложных ситуациях.
2-х дневный интеснив
10:00 –18:00 -
очный тренинг
Киев
Формат обучающего курса:
Или
16 часовой онлайн-тренинг
4 модуля по 4 часа
Программа курса
Принципы результативной коммуникации в рекрутинге
Как «заглянуть в голову» кандидату. Системное видение и принципы переговоров. Подготовка к переговорам. Этапы и стадии коммуникации. Переговорные инструменты в рекрутинге.

Бюджет переговоров как основа взаимодействия. Сколько нужно вкладываться в процесс и зачем это нужно? Недостаточный и избыточный бюджет. Вовлечение заказчика и кандидата в диалог.

Особенности дистанционных переговоров
Нюансы дистанционных переговоров. Этапная коммуникация по телефону / Skype (Zoom). Тактические приемы. Основные ошибки, совершаемые в «дистанционных» переговорах с кандидатом.

Особенности выстраивания договоренностей по переписке. Конструкция фраз и объем сообщений. Отличие подходов при использовании e-mail переписки и мессенджеров. Что делать если кандидат вас игнорирует?

Определение потребностей и глубинная мотивация
Активное слушание или «как понять, что на уме у кандидата». Принципы выявления потребностей. Как правильно использовать открытые вопросы. Плюс и минус выгоды.

Использование полученной информации для достижения цели в переговорах. Скрытая мотивация заказчика. Глубинная мотивация кандидата. «Плюс» и «минус» выгоды и их значение для формирования договоренности.
Аргументация и отстаивание свой позиции с заказчиком
Правила выстраивания аргументации в переговорах с заказчиком. Формула эффективной аргументации, принцип FAB (Features / Advantages / Benefits) при подборе аргументации. Особенности аргументации на уровне статусных лиц.

Как избежать проблем в коммуникации с внутренним заказчиком и решать их, если они возникли. Что необходимо делать при сложности снятии вакансии. Отстаивание позиции компании и интересов кандидата. Момент окончания коммуникации и выхода из переговоров.
Формирование оффера и торг с кандидатом и заказчиком
Что нужно знать до начала «продажи» кандидата заказчику. Работа на этапе преоффера. Психологические особенности торга. Правильное позиционирование компании и вакансии кандидату. Стратегия и тактики торга.

Что делать если кандидат оказывается на этапе оффера. Работа с контрофферами конкурунтов. Дистанционный торг по телефону и переписке. Дробление переговоров на этапы. Длительные переговоры и постепенное выстраивание договоренностей.
Сложные ситуации с заказчиком и конфликты в переговорах
Стратегические подходы в коммуникации с внутренним заказчиком. Сбор ожиданий, оценка рисков и распределение ответственности. Основные ошибки при переговорах с внутренним заказчиком. Как правильно давать внутренний фидбек по кандидату.

Конфликтные ситуации при работе с заказчиком. Отказы по кандидату и затягивание сроков по офферу. Смена требований и манипулирование ответственностью. Поиск дополнительных аргументов.

На тренинге вы сможете:
Выстроить систему грамотной коммуникации
С внутренним, внешним заказчиком и кандидатом, чтобы максимально соблюсти интересы сторон.
Научиться легко проводить переговоры с пользой для себя
Отстаивать собственные интересы, находить контакт с абсолютно любым заказчиком (каким бы неприятным он не был) и легко терять его в случае необходимости.
Перестать давать себя в обиду морально и материально
Научиться отстаивать свои интересы став «зубастым и языкастым» рекрутером-переговорщиком.
Больше не вести «дистанционные» переговоры (телефон, мессенджеры и т.д.) как обычные
И перестать недоумевать, почему заказчики и кандидаты «морозятся» и «отваливаются»
Развить навыки эффективной коммуникации и переговоров
И наконец на практике понять разницу подходов к внутренним, внешним заказчикам и кандидатам.
Данный тренинг необходим не только тем, кто работает в рекрутменте на внешнего заказчика, но и внутренним рекрутерам в компании, которые сталкиваются с проблемами закрытия вакансий и сложностями в коммуникации с внутренним клиентом.
Яценко Андрей
Бизнес тренер, переговорщик, директор "Translab Group", автор проекта "Top Negotiators"
- в продажах и переговорах с 2000 года,
- опыт преподавания с 2005 года
Некоторые из открытых клиентов:

Arena City Conference, Киевский политехнический университет, Інститут Політичної Освіти, Одесский национальный экономический университет, Европейская Бизнес Ассоциация, CFO Club, ДТЭК, Britmark, Ciklum, Epam, Терра Банк, ПРО100, IPSEN Pharma, Boehringer Ingelheim, Zdravo, UMG, Alcatel, Правекс Банк, DIO-Soft, PortaOne, Винодельческое хозяйство Князя Трубецкого, Мироновский Хлебопродукт, Fozzy Group, Чумак, Terra Food, TigerSteel, DragonSteel, Митек, НТРУ, INTECH, Eleks, VP-Team, Ally, Строительная группа «Синергия», Astound Commerce, Perfectial, Perrigo, Архиматика, ОщадБанк, Метинвест, Syngenta, Три Медведя, KTL Ukraine


Стоимость участия в курсе
Очное участие
ранняя цена
6 000 грн*
- 2 дня очного обучения (16 часов)
- кофебрейки
- сертификат

* стандартная цена составляет 7000-9000 грн в зависимости от сроков оплаты

Для фиксации места в группе необходима предоплата 50%.
Зарегистрироваться в лист ожидания:
осень 2021 - зима 2022

Запишитесь в лист ожидания в форме ниже и мы свяжемся с Вами, когда будет объявлена дата следующего курса
В лист ожидания записалось > 25 человек
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+38 063 420 85 75
info@translab.com.ua