АНДрей Яценко
об авторе проекта
Бизнес-тренер, эксперт в области
продаж и переговоров


Основные направления специализации
Обучение и консалтинг
1
Переговоры
2
Продажи
3
Внутренние коммуникации
Профильный опыт
  • В продажах с 2000 года в рамках внутреннего и внешнего специалиста международных компаний
  • 5 лет опыта в маркетинге
  • С 2005 года в переговорном процессе как переговорщик, тренер и бизнес-консультант
Из отзывов о тренерской работе:
"Потрясающе технологичный тренер, не распыляющийся на агитацию и пропаганду, а сосредоточенный на выработке практических навыков участников. Верящий в то, что не разговоры об успехе, а именно освоенные технологии и навыки являются залогом успеха."

"Громадный практический опыт применения техник и приемов, преподаваемых в тренинге. Масштабный статистический материал собственных исследований и наблюдений, в т.ч. и по валидации на территориальных рынках зарубежных разработок."

"Уникально харизматичный тренер, способный увлечь и обучить практически любую по численности и составу аудиторию."
Некоторые из открытых клиентов
Ciklum, Epam, ДТЭК, Terra Bank, IPSEN Pharma, Boehringer Ingelheim, Zdravo, UMG, Alcatel, Правекс Банк, DIO-Soft, PortaOne, Винодельческое хозяйство Князя Трубецкого, Мироновский Хлебопродукт, Fozzy Group, Чумак, Terra Food, TigerSteel, DragonSteel, Митек, НТРУ, INTECH, Eleks, VP-Team, Ally, Архиматика, Строительная группа «Синергия», Astound Commerce, Perrigo, Perfectial, Ощадбанк, Parimatch Tech, Alcor, SAT, KT-Group, VUSO
Целевая аудитория обучения
  • 1
    Собственники бизнеса и топ-менеджмент
  • 2
    Менеджеры по продажам
  • 3
    Средний менеджмент компании сталкивающийся с внутренними коммуникациями и внешними переговорами
Более 10 000 учеников за 12 лет
В рамках индивидуального и группового обучения на открытых и корпоративных тренинговых программах Андрея Яценко прошли обучение более чем 8 000 специалистов, многие из которых завершили длительные модульные программы
Только практика
  • Обучение построено исключительно на практической базе с использованием переговорных кейсов и коммуникативных задач разной степени сложности
  • Задача обучения - выработать навыки эффективного "рефлекторного поведения" в различных переговорных ситуациях
Основные учебные программы
1
Модульная программа "Переговорщик"
Комплексная программа обучения навыкам переговоров. Концентрат инструментов, которыми должен владеть каждый собственник и топ-менеджер
2
Программа "Внутренние переговоры"
Программа обучения переговорным навыкам менеджмента компании, сталкивающегосяс внутренними и внешними коммуникациями различной степени сложности.
3
Программа "Продающие переговоры"
Программа обучения эффективным переговорам в продажах. Инструментарий крайне необходимый для менеджеров по продажам любого уровня, направленный
на рост их результативности.
4
Программа "Практическая невербалика"
Программа обучения считыванию невербальных реакций для сотрудников, связанных с продажами, внутренними
и внешними переговорами и оценкой персонала.
Этапы системного обучения
Вводная диагностика
  • Интервьюирование и оценка навыков персонала
  • Формирование отчета о навыках, которые необходимы для развития персонала компании
Адаптация программы
  • Кастомизация обучающей программы под сферу компании и навыков профиль сотрудников
  • Разработка специальных практических кейсов под группу
Проведение обучения
  • Проведение тренинга / серии тренингов / индивидуального обучения для формирования требуемого навыка
  • Разбор материала на реальных рейсах участников
Посттренинг
  • Оценка степени внедрения навыков
  • Разбор сложных ситуаций
  • Работа над ошибками
Пост-диагностика
  • Обратная связь по каждому участнику обучения
  • Разбор рекомендаций по дальнейшему развитию каждого члена команды
Эффекты обучения
  • Рост компетентности менеджеров
    по продажам
  • Появление большей согласованности
    в работе команды
  • Рост объемов продаж в 1,5-3 раза в течение 6-9 месяцев после начала обучения
  • Четкое понимание зон роста и дальнейшего развития команды
  • Устранение хаоса в переговорных навыках во внешних и внутренних коммуникациях
  • Проработка ситуаций с "мертвыми" и запущенными клиентами
  • Выход компании на новый уровень сделок
  • Рост системности вашего бизнеса
  • Легкая адаптация к жесткой конкурентной среде
Переговоры - ключевой навык
эффективного бизнеса

Запланируйте обучение своей команды уже сегодня, чтобы вывести компанию на новый уровень и выжить в жесткой конкурентной среде
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+38 063 420 85 75
info@translab.com.ua