Практическая невербалика
Научитесь "читать" своего собеседника,
а также определять ложь и некомпетентность
в коммуникации и переговорах
выходные
(суббота- воскресенье)
10:00 –19:00
живой тренинг
Киев
Формат обучающего курса:
30% теории
70% практики
В своей профессиональной деятельности, будь то продажи, переговоры, проведение интервью или любое общение внутри команды мы неизбежно сталкиваемся с коммуникацией.

Но коммуникация - процесс двусторонний и ее результат всегда зависит от того, насколько вы понимаете, что именно скрывается за словами нашего собеседника.

Умея считывать этот скрытый слой информации, вы получаете бесспорное преимущество в любой коммуникации и переговорах. Понимая детали состояния собеседника и его мотивы, вы легко найдете в нему подход и выстроите эффективную коммуникацию.


Кому необходима данная программа:
для того, чтобы вывести свою коммуникацию
на абсолютно новый уровень
Директора и собственники бизнеса
Директор или собственник бизнеса - позиция, на которой "нужно все время бежать, чтобы только оставаться на месте". Коммуникативные навыки помогут вам вытаскивать свой бизнес или компанию из тех ситуаций, которые регулярно создают нам экономическая ситуация, сложные контрагенты и даже эпидемии.
Рекрутеры и HR-специалисты
Рекрутинг и внутренний HR уже давно стал полноценными переговорами. Для того чтобы вести переговоры интервью с кандидатами и внутренними заказчиками более эффективно нужны навыки считывания невербальной информации
ТОП-менеджеры и руководители
Любой руководитель вовлечен в большое количество внутренних и внешних коммуникаций в компании. От их результата зависит направление, которым пойдет компания и результат работы команды. Рост руководителя всегда тянет за собой вперед всю команду.
Начинающие бизнесмены
Вы открыли или собираетесь открывать собственный бизнес? Он должен приносить прибыть за счет продаж товаров и услуг. Научитесь видеть мотивы своих клиентов и бизнес-партнеров. Это выведет вашу эффективность на совершенно иной уровень способ удержаться на плаву.
Менеджеры по продажам и закупкам
Переговоры - ключевая компетенция менеджеров по продажам и закупщиков. Курс позволит вам взглянуть на коммуникацию и переговоры с новой стороны, чтобы выйти на новый уровень продаж.
Все, для кого важно уметь выстраивать коммуникацию на работе и в быту
Чем бы в жизни ни занимались: собственным бизнесом, работой по найму или фрилансом - грамотная коммуникация необходима везде и на работе и в быту.
Детальная программа курса
1
Базовые инструменты
считывания невербалики
1. Развитие навыка наблюдательности Первичный невербальный профиль

Понятие о модели считывания невербальных реакций. Компоненты невербальных реакций. Целостная модель восприятия собеседника.

Первичный невербальный профиль и фоновые реакции. Система баланса комфорт/дискомфорт. Понятие о контроле реакции и нервозности. Прогностическая оценка поведения.

2. Параметры зрительного контакта и признаки обработки информации.

Зрительный контакт. Признаки и стадии обработки информации в психике собеседника. Недостаточный и избыточный зрительный контакт.

Связь глазодвигательных реакций с типом обрабатываемой собеседником информации. Использование глазодвигательных реакций как маркеров при ведении интервью и подборе аргументации.



2
Переговорная невербалика

3. Невербальные индикаторы динамики коммуникации.

Оценка уровня доверия собеседника и динамики коммуникации. Индикаторы оценки отношения собеседника к вам и предлагаемой вами информации. Оценка уровня интереса и вовлеченности в коммуникацию.

Расширенный невербальный профиль собеседника. Комплексные состояния: восторг, интерес, внимание, скука, игнорирование, настороженность, враждебность. Мимические и телесные признаки комплексных состояний.


4. Маркеры достоверности информации

Уровни обработки информации в психике собеседника. Поверхностный, глубинный и уровень анализа и синтеза. Глазодвигательные реакции как маркер принятия условий и соответствия ожиданиям.

Стратегия принятия решения. Невербальные признаки принятия решения. Моменты введения дополнительной аргументации. Маркеры "коридора условий" в переговорах. Подведение к решению.


3
Инструменты
распознавания лжи
5. Некомпетентность и сокрытие информации

Определение истинности и ложности ответов "да" и "нет". Значение скорости реакции на короткие вопросы. Типичные маркеры ухода от нежелательных ответов.

Признаки неуверенности собеседника. Разница между ложью и некомпетентностью. Невербальные признаки, позволяющие заподозрить некомпетентность и сокрытие информации в процессе коммуникации, интервью и переговоров.


6. Базовые алгоритмы определения лжи

Основные группировки признаков лжи. Система жестикуляции и общий рисунок жестов при обмане. Роль иллюстраторов и их подтипы. Манипуляторы и адапторы их значение.

Мимические элементы обмана, которые можно и нужно замечать на практике.Методы структурирования информации, информационные блоки, признаки фрагментации речи. Значение тональности голоса и вербальных ошибок





Яценко Андрей
Бизнес тренер, переговорщик, директор "Translab Group", автор проекта "Top Negotiators"
- в продажах и переговорах с 2000 года,
- опыт преподавания с 2005 года
Некоторые из открытых клиентов:

Arena City Conference, Киевский политехнический университет, Інститут Політичної Освіти, Одесский национальный экономический университет, Европейская Бизнес Ассоциация, CFO Club, ДТЭК, Britmark, Ciklum, Epam, Терра Банк, ПРО100, IPSEN Pharma, Boehringer Ingelheim, Zdravo, UMG, Alcatel, Правекс Банк, DIO-Soft, PortaOne, Винодельческое хозяйство Князя Трубецкого, Мироновский Хлебопродукт, Fozzy Group, Чумак, Terra Food, TigerSteel, DragonSteel, Митек, НТРУ, INTECH, Eleks, VP-Team, Ally, Строительная группа «Синергия», Astound Commerce, Perfectial, Perrigo, Архиматика, ОщадБанк, Метинвест, Syngenta, Три Медведя, KTL Ukraine


Что вы получите на курсе:
Научитесь лучше понимать мотивы своих клиентов / оппонентов
Получите дополнительные инструменты для коммуникации и переговоров
Получите навыки прогнозирования поведения собеседника
Сможете просчитывать переговорную или коммуникативную ситуацию наперед
Найдете способ уменьшить моральные и финансовые риски в коммуникации
Получите навык выбора правильных тактик ведения переговоров
Создадите более продуктивную и открытую коммуникацию в команде
Улучшите навыки коммуникации для того, чтобы чаще быть в выиграшной ситуации
Стоимость участия в курсе
Очное участие
ранняя цена
6 000 грн*
- 2 дня очного обучения (16 часов)
- кофебрейки
- сертификат

* стандартная цена составляет 7000-9000 грн в зависимости от сроков оплаты

Для фиксации места в группе необходима предоплата 50%.
Зарегистрироваться в лист ожидания:
осень 2021 - зима 2022

Запишитесь в лист ожидания в форме ниже и мы свяжемся с Вами, когда будет объявлена дата следующего курса
В лист ожидания записалось > 25 человек
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+38 063 420 85 75
info@translab.com.ua